Гарантийный срок
Гарантия действует с момента передачи изделия и до истечения 18 месяцев с момента такой передачи при условии правильной сборки, установки, обслуживания игровой площадки и соблюдения правил эксплуатации, установленных производителем.
Владелец в праве предъявить требования по гарантии, связанные с недостатками продукции, вызванными производственным браком или дефектом материала, в течении гарантийного срока.
Для заявления гарантийного случая вам достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте, указанных на сайте.
Мы попросим предоставить краткое описание дефекта, подтверждающие фотографии и гарантийный талон.
Гарантия не действительна в случаях:
Внимание! Производственными дефектами комплекса не являются:
Перед использованием детского игрового комплекса следует ознакомиться с инструкцией, входящей в комплект поставки. Соблюдайте все указания инструкции!
Гарантийный талон действителен только при разборчивом и правильном заполнении всех его полей, наличие печати торговой организации, подписи продавца и клиента, а также неизмененного оригинала платежного документа, подтверждающего факт совершения покупки. Запрещается вносить какие-либо изменения, исправления, либо производить подчистки в талоне — в этом случае талон будет признан недействительным.
Возврат товара надлежащего качества
Для отказа покупки и возврата товара, просто напишите нам по электронной почте или позвоните по телефону с просьбой аннулировать ваш заказ.
Условия аннулирования отличаются в зависимости от стадии исполнения заказа:
1) Если игровая площадка или заказанный аксессуар еще не были отгружены в ваш адрес, отмена заказа не повлечет за собой никаких дополнительных расходов. Если была осуществлена предоплата, после аннулировании заказа мы вернем вам полный размер произведенной оплаты.
2) Если на момент отмены заказа, товар был уже отгружен в ваш адрес, мы вернем вам осуществленную предоплату за вычетом транспортных расходов.
3) При осуществлении покупки в нашем интернет-магазине, в течение 7 календарных дней после покупки и доставки игрового комплекса или аксессуара вы можете вернуть или обменять на другую модель с перерасчетом стоимости покупки. Возврат или обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:
4) При возврате или обмене товара надлежащего качества, выезд нашего специалиста осуществляется за счет Покупателя. 5) Если покупатель находится вне зоны действия дилерской сети ООО “Олимп” и выезд специалиста не возможен, покупатель за свой счет отправляет товар в адрес компании ООО “Олимп”, пользуясь услугами транспортной компании. Если при доставке товара транспортной компанией на товаре присутствуют повреждения упаковки, или самого товара, всю ответственность за получения возмещения ущерба с транспортной компании несет отправитель. Возврат денежных средств за товар, за вычетом расходов на доставку и обмен товара, а также повреждения при возврате через транспортную компанию, осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента получения товара Продавцом.
Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении в приобретенном игровом комплексе производственных дефектов, для осуществления ремонта, обмена или возврата товара:
1) Позвоните в наш сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, или отправьте письменную претензию по электронной почте.
2) В зависимости от характера недостатка, наши специалисты могут починить, доукомплектовать игровой комплекс, предложить обмен на аналогичный товар или осуществить возврат с возмещением стоимости товара. Отсутствие комплектующих при возможности доставить их в ваш адрес, не является браком или недостатком товара. В данном случае комплектующие будут доставлены и установлены в разумный срок.
3) Условия устранения недостатков по гарантии можно посмотреть на странице Гарантия.
Сертификат ТР ЕАЭС
- 042/2017
Сертификат ГОСТ-Р
Заключение о
гигиенических
испытаниях
Заключение о
пожарных испытаниях